Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ПРОЭК-31-17
Кафедра Культурологии и социально-экономических дисциплин
Дисциплина Методика преподавания экономики
Преподаватель Баянова Л.Н., Хисматуллина И.Г.
Курс 3
Семестр 6
Год контроля 2019-2020
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1417035БО
2417034БО
3417033БО
4417031БО
5417029БО
6417028БО
7417024БО
8417050БО
9417026БО
10417049БО
11417023БО
12417022БО
13417018БО
14417019БО
15417021БО
16417020БО
17417017БО
18417016БО
19416017БО
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
10.06.2020ХорФормы и методы развития метапредметных компетенций
10.06.2020ОтлПроблема предпринимательского образования в России
10.06.2020ХорПроблемы освещения геополитических вопросов в курсе преподавания экономики
10.06.2020ХорАнализ различных учебно-методических комплексов обучения экономике
10.06.2020ХорОсвещение положительных и отрицательных аспектов рыночной экономики в процессе преподавания экономики
10.06.2020ХорПрактико-ориентированный подход в процессе преподавания экономики
10.06.2020ОтлГрупповые и проектные формы работы в процессе изучения экономики
10.06.2020ХорМежпредметные связи в курсе обучения экономике
10.06.2020ХорПроблемы перехода на новые ФГОС в процессе преподавания экономики
10.06.2020УдовлПотенциал внеурочной деятельности в формировании потребительской культуры
10.06.2020ОтлИсследовательская деятельность как фактор формирования экономической компетентности
10.06.2020ХорПринципы подбора форм и методов обучения в процессепреподавания различных экономических тем
10.06.2020ХорОсобенности преподавания экономики в свете ФГОС
10.06.2020ОтлВозможности использования нетрадиционных методов обучения экономике
10.06.2020ОтлПроблемы оценивания учебных достижений по экономике
10.06.2020ХорВлияние экономических законов на повседневную жизнь
10.06.2020ХорЛичность преподавателя как фактор повышения мотивации обучающихся
10.06.2020ОтлПроблемное обучение в процессе преподавания экономики
10.06.2020ХорФормирование экономического мышления в преподавании курса экономики

Версия для слабовидящих